Внедрение ЕРП-СРМ - основная страница услуги

Акции и программа лояльности

При заказе обслуживания CRM-ERP системы или описания бизнес-процессов Вы получаете скидку 20% на стоимость услуг по внедрению системы автоматизации.

Внедрение ERP-CRM решений — это надёжная основа для стремительного развития Вашего бизнеса

  • 10-ки успешных бизнес-проектов;
  • работа на базе инжиниринга процессов;
  • использование ведущих решений;
  • наличие собственных программных разработок;
  • опыт компании более 10 лет;
  • опыт в работе с бизнес-решениями;
  • квалифицированные специалисты;
  • разработка планов и рекомендаций;
  • разработка регламентов и инструкций;
  • Работа по официальному Договору.

Описание

Наша система на сегодня состоит из 12 глобальных и более 350 дополнительных вспомогательных модулей. Кроме этого имеется дополнительные решения для стыковки с другими системами автоматизации: клиент-банк, 1С, сайт, платёжные системы, IP-телефония, SMS-сервисы и многое другое.

Вот список глобальных модулей системы:

  1. Управление продажами.
  2. Управление производством.
  3. Управление складом.
  4. Управление персоналом.
  5. Управление проектами.
  6. Управление бухгалтерским и финансовым учётом.
  7. Управление закупками.
  8. Управление знаниями.
  9. Управление связями.
  10. Управление бизнес-процессами и бизнес-инструментами.
  11. Управление маркетингом.
  12. Модуль администрирования и настроек системы.

При желании могут добавляться другие глобальные модули, но на сегодня таких потребностей не выявлено. В отдельных случаях модули могут носить разные названия для более точного отражения их содержимого для конечного потребителя, например, при автоматизации университета модуль «продажи» носит название «оплата».

Торговая марка SIMBIOZ также разрабатывает и предлагает серию готовых отраслевых решений для предприятий Украины.

Цены

На сегодня под торговой маркой SIMBIOZ мы готовы предоставить полный спектр услуг по внедрению, предоставлению в аренду, обслуживанию и доработке нашей системы автоматизации. Для этого мы располагаем собственным дорогостоящим и надёжным оборудованием с большим запасом мощности, а также обслуживающим персоналом, что позволяет нам предоставлять услуги по поддержке и обслуживанию круглосуточно, семь дней в неделю – формула 24/7.

Наши специалисты могут включиться в работу на любой стадии автоматизации предприятия от консалтинга и проектирования бизнеса, через монтаж сетей и организацию программно-технической базы, до разработки, внедрения системы с сопутствующими тренингами для персонала не только в технических вопросах, но и в вопросах построения эффективного бизнеса, продаж и обслуживания клиентов.

Стоимость базовой версии системы – 5000,00 грн.

Стоимость отраслевых решений согласовывается индивидуально в зависимости от функциональных задач, но редко превышает 20000,00 грн.

Стоимость лицензии на 1-гопользователя в месяц при аренде услуги SaaS – 150,00 грн.

Стоимость 1 среднего человеко-часа разработки и доработки системы – 250,00 грн.

Мы предоставляем открытые исходные коды нашей системы, что при желании может способствовать развитию собственного айти-отдела Вашей компании.

Почему мы?

  1. Мы работаем на рынке Украины в области автоматизации бизнес-процессов предприятий более 10 лет.
  2. Мы занимаемся собственными научными исследованиями и разработками по автоматизации бизнес-процессов.
  3. Мы исповедуем поэтапный принцип последовательно автоматизации предприятий, экономя время, нервы и деньги клиентов.
  4. Результатом работ является не только сама работающая на Вас система автоматизации, но и новый подход к организации работы с профессиональными регламентами и рабочими инструкциями.
  5. Мы имеем большой опыт в разработке бизнес-планов и проработки стратегий развития проектов для наших клиентов.
  6. Мы отслеживаем современные тенденции в области программного обеспечения для бизнеса и научных разработок в различных секторах менеджмента, маркетинге, экономическом анализе.
  7. Мы своими силами выполняем, разработанные нами планы и стратегии.
  8. Мы гарантируем конфиденциальность разработок для наших клиентов и не занимаемся промышленным шпионажем.
  9. Мы активно используем партнёрскую поддержку для проработки смежных решений. С нами Вы можете сэкономить до 30-50% бюджета при комплексных заказах.
  10. Мы используем современную ERP систему для управления нашим предприятием и управления проектами, что позволяет гарантировать точность расчётов времени и средств для достижения, поставленных целей.
  11. Мы охватываем полный цикл автоматизации предприятия от бизнес-плана и технических расчётов до внедрения системы автоматизации с последующей поддержкой и обучением персонала.
  12. Мы предоставляем открытые исходные коды наших систем, что при желании может способствовать развитию собственного IT-отдела Вашей компании.

Опыт работы

Наш коллектив работает под торговой маркой SIMBIOZ с 2000 года и мы накопили огромный опыт в создании и продвижении бизнес-проектов разного масштаба с нуля.

Среди наших клиентов как малые предприятия, так и комплексные заказы. Среди наших клиентов есть корпорации, а есть совсем небольшие компании с несколькими компьютерами. Нас интересуют именно длительные отношения, потому наши цены ниже средних в Киеве, при максимальном опыте и качестве работы более 10 лет.

Рекомендуем обратить внимание на наши собственные разработки для автоматизации бизнес-процессов предприятий, а также на решения для электронной коммерции и интегрированных бизнес-решений.

Этапность услуги или решения в процессе комплексной автоматизации предприятия

Внедрение ERP-CRM системы предполагает детальное описание потребности предприятия в автоматизации тех или иных сфер управления компанией и её бизнес-процессов. Логичным является поэтапное внедрение ERP-CRM решений, поскольку неизбежно натыкаемся на обучение персонала и его адаптацию к использованию электронных систем обеспечения рабочих процессов. На сегодня торговая марка SIMBIOZ предлагает, в первую очередь, приведение в должное состояние IT-инфраструктуры компании в которую входят компьютерные и другие сети предприятия и обеспечить её бесперебойное функционирование. Во вторую очередь есть смысл внедрить CRM систему с последующим внедрением SRM модулей. Это даст возможность на третьем этапе повысить эффективность рекламных компаний и использование собственного веб-сайта и корпоративной электронной почты сотрудников.

Дальнейшее развитие системы предполагает отладку бизнес-процессов предприятия и последовательную их автоматизацию и оптимизацию, что приводит к резкому снижению себестоимости продукции и услуг и повышению рентабельности, соответственно.

Освоив предыдущие этапы, можно перейти к постепенному охвату ERP-системой всех сфер деятельности компании от закупок до продаж, включая производство и управление проектами для сферы услуг.

Целевая аудитория сети

Из вышесказанного следует, что у большинства компаний (особенно крупных и очень крупных) появилась или появится в ближайшем будущем необходимость перехода к новой системе управления. Проект такого перехода получил название «реинжиниринг бизнес-процессов». Этот проект выступает результатом осознания возможности рассмотрения организации как сети процессов. Результатом удачного проекта по реинжинирингу бизнес-процессов в компании служит скачкообразное увеличение качества выпускаемой продукции и получаемой прибыли.

Здесь хочется напомнить о том, что часто приходится сосредотачиваться на одном из двух направлений в менеджменте: повышать качество сбыта продукции (реклама, планирование продаж и т.д.), или совершенствовать расходную статью внутри предприятия. И одно и другое приводит к увеличению прибыли.

Хорошо, когда менеджер успевает работать в двух направлениях, но как правило это невозможно из-за большого потока неупорядоченных данных. Реинжиниринг позволяет остановиться и начать по-новому относиться к повышению эффективности работы предприятия. Если реинжиниринг это перестройка существующего предприятия на процессное управление, то инжиниринг - это процесс построения нового предприятия по принципам процессного подхода к управлению. Это наталкивает на мысль о том, что необходимо позаботиться о подготовке кадров в этом направлении. Поэтому в нашей работе мы пытались много внимания уделять вопросам человеческого фактора.

Рекомендуем услугу поэтапного внедрения ERP-CRM системы для всех украинских предприятий. Особенное внимание советуем уделить новым компаниям. Это позволит сэкономить годы взросления в бизнесе и сотни тысяч лишних затрат.

Последние проекты:

Наконец-то завершилась разработка системы управления отелем и рестораном, которая длилась около года. 

Месяц назад мы выпустили новую систему для онлайн-магазинов по управлению прайсами, номенклатурой продукции и услуг, а также централизованного ведения базы клиентов и управления обработкой заказов и счетов.

Новости компании:

Спешим сообщить Вам, что крайне важным этапом в развитии нашего холдинга стало завершение внедрения ЕРП системы в повседневную деятельность наших сотрудников и руководства.

Ведётся активная подготовка к запуску полнофункциональных демоверсий систем.

Интеграция наших CMS с системой управления прайсами на базе нашей ЕРП-СРМ системы это важный этап в развитии систем автоматизации.

В разделе «Готовые решения» добавлена информация о ценовых пакетах услуг и отдельных видов работ по внедрению ЕРП-СРМ решений.

CRM для контактных линз

Команда Симбиоза начала проект CRM для медицинских препаратов на базе компании по продаже контактных линз.