Внедрение систем автоматизации — это курс на стремительное развитие Вашего бизнеса. Становитесь эффективнее!

Акции и программа лояльности

При комплексном заказе с проектирование Вы получите скидку 50%.

Внедрение систем автоматизации — это курс на стремительное развитие Вашего бизнеса

  • опыт внедрения систем;
  • разработка систем с 0;
  • опыт компании более 10 лет;
  • комплексный подход;
  • оперативность работ;
  • индивидуальный подход;
  • тестирование систем;
  • опыт в обучении персонала;
  • описание процессов;
  • разработка регламентов.

Описание

Внедрение системы автоматизации в деятельность предприятия позволяет оптимизировать временные затраты на выполнение рутинных задач, таких как подготовка стандартных документов, пересылка приказов и решений руководства подчинённым, накопление и анализ информации, поступающей на фирму, а также множество других задач.

Компьютерное рабочее место является только начальным звеном в технической цепочке процесса комплексной автоматизации и должно отвечать требованиям, выдвигаемым к работам, выполняемым специалистом, сидящим за ним. Оно должно также отвечать запросам надёжности, безопасности, стабильности и долговечности.

Мы предлагаем решения, которые прослужат Вам не 5-7 лет, и гарантируем их постоянную работоспособность! Для осуществления комплексного управления информационными потоками предприятия Вам понадобится организовать сеть из компьютеров. Здесь обязательно встанут вопросы обеспечения безопасности и конфиденциальности. Мы заботимся об этом путём предоставления надёжного серверного оборудования и его качественной настройки. Мы организуем распределённый доступ сотрудников фирмы к техническим и программным ресурсам компьютерной сети, а также предоставим средства статистики по вопросам использования этих ресурсов.

Важнейшим моментом жизненного цикла современного предприятия есть подключение к всемирной сети Интернет и предоставление информации о себе огромной аудитории, состоящей из партнёров, существующих и потенциальных клиентов. Перед фирмой открываются новые возможности в сбыте товаров и повышения качества и скорости обслуживания всех заинтересованных. Но кроме возможностей данный этап выдвигает новые требования. Первое о чём следует позаботиться – это безопасность внутренней компьютерной сети и конфиденциальность информации, передаваемой по ней.

Мы готовы предложить качественное и надёжное решение, которое включает поставку оборудования для организации круглосуточного, высокоскоростного, беспрерывного доступа по наземным и воздушным каналам связи к Интернет, а также его настройку для бесперебойного функционирования. Мы позаботимся об антивирусной защите и ограничении доступа к нежелательным ресурсам всемирной сети сотрудников фирмы. В сочетании с внедрением системы автоматизации рабочих процессов это позволяет снять с руководства рутину в постоянном выяснении обстоятельств и сборе необходимой для принятия решений информации. Наличие специалистов высокого уровня позволяет нам на высоком уровне проводить все работы по созданию, проектированию, внедрению и доработке системы автоматизации.

Сделайте свой бизнес надёжным и эффективным с нашими системами автоматизации бизнес-процессов!

Цены

На сегодня под торговой маркой SIMBIOZ мы готовы предложить полный спектр услуг по внедрению, предоставлению в аренду, обслуживанию и доработке нашей системы автоматизации. Для этого мы располагаем собственным дорогостоящим и надёжным оборудованием с большим запасом мощности, а также обслуживающим персоналом, что позволяет нам предоставлять услуги по поддержке и обслуживанию круглосуточно, семь дней в неделю – формула 24/7.

Наши специалисты могут включиться на любой стадии автоматизации предприятия от консалтинга и проектирования бизнеса, через монтаж сетей и организацию программно-технической базы, до разработки, внедрения системы с сопутствующими тренингами для персонала не только в технических вопросах, но и в вопросах построения эффективного бизнеса, продаж и обслуживания клиентов.

Стоимость базовой версии системы – 5000,00 грн.

Стоимость отраслевых решений согласовывается индивидуально в зависимости от функциональных задач, но редко превышает 20000,00 грн.

Стоимость лицензии на 1-гопользователя в месяц при аренде услуги SaaS – 150,00 грн.

Стоимость 1 среднего человеко-часа разработки и доработки системы – 250,00 грн.

Мы предоставляем открытые исходные коды нашей системы, что при желании может способствовать развитию собственного айти-отдела Вашей компании. Мы предлагаем рассмотреть и воспользоваться бесплатной демоверсией нашего программного продукта на нашем официальном сайте.

Почему мы?

Мы позиционируем нашу систему автоматизации предприятия, как неотъемлемую часть Вашей компании, какой бы она ни была по размеру. Даже если Вы работаете один, как частный предприниматель! Это не значит, что наши разработки не для Вас! Любой успешный проект начинается с яркой идеи и систематического движения к цели. В современном мире конкуренции просто необходимо иметь под рукой нужную информацию точно вовремя до принятия нужного и правильного решения.

Мы сторонники концепции «осваивай большее, освоив меньшее»! Это значит, что в начале достаточно научиться планировать собственный рабочий график и систематизировать контакты компании и её рабочие материалы, которые используются постоянно. Наша система автоматизации имеет модульную и очень гибкую структуру, что позволяет безболезненно перенастраивать её и дорабатывать.

Мы стремимся охватить все аспекты функционирования подразделений предприятия. Это отражается в готовности предложить Вам опереться на наши решения путём использования программного обеспечения, не требующего лицензирования и дорогих компьютеров на рабочих местах. Наши разработки будут эволюционировать и расти вместе с уровнем развития Вашего бизнеса. Мы не стремимся установить минимальный порог цены, не зная всей гаммы требований с Вашей стороны. Мы боремся за постепенное и поэтапное освоение систем.

Стоимость стартовой версии может вообще отсутствовать. Конечно, мы высоко ценим время своих сотрудников и соответственно индивидуальные доработки, а также внедрение в компанию. По современным средним заработкам в Украине рабочее время квалифицированных программистов и бизнес-аналитиков стоит немало, но потому вдвойне рекомендуем считать каждую копейку и тратить её только тогда, когда вы чётко видите цель и можете объяснить её нам.

Наши преимущества:

  1. Мы работаем на рынке более 10 лет.
  2. Опыт внедрения на заводах и крупных предприятиях.
  3. Опыт внедрения CRM, MRP, PM, ERP.
  4. Использование собственных разработок.
  5. Наличие собственных специалистов.
  6. Реальные сроки.
  7. Невысокая стартовая стоимость.
  8. Поэтапное внедрение.
  9. Экономический анализ.
  10. Описание бизнес-процессов.

Мы всё сделаем быстро, качественно и надёжно, сэкономив Ваше время и бюджет!

Опыт работы

Среди выполненных и достаточно крупных проектов:

  • Ирпенский кирпичный завод «Прогресс», где был перестроен бухгалтерский и финансовый учет на новейших системах и подходах к управлению;
  • несколько проектных институтов в г. Киев (Киевский Проектный Институт и УкрНИИпроектреставрация) с проектированием, разработкой и внедрением системы для планового отдела института;
  • спроектирован и запущен ряд компаний с ориентацией на он-лайн торговлю (например, компания «Всесезонка» www.vsesezonka.com), где были спроектированы все бизнес-процессы и внедрены системы автоматизации компании, в частности CRM, 1C 7.7, а теперь и 8 версии;
  • он-лайн магазины (более 50 с 2004 года) с полным циклом работы в бэк и фронт-офисах с маркетинговыми модулями и планированием закупок, а также отслеживанием финансовых показателей. Кроме этого мы имеем опыт проектирования и запуска крупных онлайн проектов. Так нами был создан проект для голландской компании DIMO (www.dimo.nl) в виде портала недвижимости, который планируется к запуску в Турции, а впоследствии и в Украине. Кроме этого первый портал о Закарпатье, а также несколько социальных порталов, например, «Символ Веры» и «Моя Украина».

Подтверждением нашего успешного сотрудничества являются такие известные клиенты, как компании «Ukrainian Trade Guild», «Devision» с комплексами «Домосфера» и «Евробазар», а также рядом компаний на рынке общепита: «Fast Food Consulting», “Café City”, «Два Гуся», рестораны «Монастырское» и «Молдавское» в Киеве, а также ряд объектов в Крыму и в Закарпатье.

Наши специалисты смогут не только обучить Ваш персонал работе на специальных тренингах, но и помочь преодолеть сопротивление сотрудников по использованию системы автоматизации Вашего предприятия путём тренингов.

Мы готовы помочь разработать обновлённые должностные инструкции и регламенты работ  в том числе провести сертификацию по стандартам управления качеством ISO.

Этапность услуги в процессе комплексной автоматизации предприятия

Внедрение системы автоматизации является последней в цепочке организации работы современного эффективного офиса. Система позволит высвободить массу ресурсов для развития Вашей компании и вздохнуть свободнее, избавившись от повседневной рутины.

Мы имеем опыт построения офисной работы с нуля, а также внедрения и разработки ERP-CRM систем, что делает нас самым надёжным партнёром для обслуживания Вашего бизнеса в сфере IT-вопросов. Современное, развитое, конкурентное предприятие не может существовать без качественной и надёжной системы автоматизации бизнес-процессов.

Рекомендуем воспользоваться другими связанными услугами от торговой марки SIMBIOZ, а именно обслуживанием систем автоматизации и их хостингом на собственных серверах нашей компании.

Целевая аудитория

Внедрение систем автоматизации необходимо для компаний любого масштаба. Особенно рекомендуем его средним и крупным по масштабу предприятиям и тем, кто организовывает новый бизнес и планирует динамическое развитие, включая построение эффективных бизнес-процессов в дальнейшем.

Также очень актуальна услуга для наших существующих клиентов, которые могут рассчитывать на скидки и дополнительные сервисы в смежных услугах разработки сайтов, а также настройки серверов и абонентского обслуживания сети.

Новости компании:

Рады сообщить, что наша идея по экономии Ваших средств на программном обеспечении и компьютерной технике работает!

На нашем сайте обновлены цены, которые будут действовать до конца 2011 года.

Мы активно завершаем работы над запуском магазина программного обеспечения с полным циклом продажа-установка-поддержка.