Внедрение ERP-CRM - Этапы работ

Акции и программа лояльности

При заказе обслуживания CRM-ERP системы или описания бизнес-процессов Вы получаете скидку 20% на стоимость услуг по внедрению системы автоматизации.

Внедрение ERP-CRM решений — это надёжная основа для стремительного развития Вашего бизнеса

  • 10-ки успешных бизнес-проектов;
  • работа на базе инжиниринга процессов;
  • использование ведущих решений;
  • наличие собственных программных разработок;
  • опыт компании более 10 лет;
  • опыт в работе с бизнес-решениями;
  • квалифицированные специалисты;
  • разработка планов и рекомендаций;
  • разработка регламентов и инструкций;
  • Работа по официальному Договору.

1 Этап:

1. 

Работа с рабочим столом, добавление выборок помодульно в разрезе отдельных профилей и пользователей.

2. 

Работа с календарём. Планирование встреч, звонков и задач. Назначение ответственных за выполнение, стадии событий (звонков и визитов) и задач.

3. 

Работа со встроенным клиентом электронной почты. Работа с папками и поиском по почте.

2 этап:

1. 

Работа с каталогом контрагентов, они же партнёры, они же действующие клиенты. Ведение карточек и работа со свойствами.

2. 

То же самое по кандидатам, они же зацепки, они же потенциальные клиенты-партнёры.

3. 

То же самое по контактным лицам контрагентов.

4. 

Работа с доступными действиями по отношению к вышеперечисленным субъектам: назначение встреч и звонков, постановка задач. Комментарии и т.д.

5. 

Работа с сотрудниками в разрезе клиентов и контактов. Постановка задач сотрудникам по встречам, звонкам.

3 этап:

1. 

Работа с документами, которые соответсвуют стадиям процесса продаж в компании. Ключевые вопросы наличе стадий, или статусов объектов и генерация по заданному шаблону почтовых сообщений и ПДФ-файлв с использованием доступных свойств объектов:

a. 

Сделка.

b. 

Коммерческое предложение.

c. 

Заказ на продажу.

d. 

Счёт на оплату.

e. 

Контроль сопутствующих документов: Договор, накладные.

f. 

Акт выполненных работ по Договору.

2. 

Обязательно наличие доступной системы фильтрации и поиска по каталогам объектов с гибкой настройкой полей, которые учавствуют в процессе.

3. 

Импорт-экспорт данных в эксель.

4 этап:

1. 

Отчёты. Конструктор отчётов для быстрого создания любых отчётов по существующим  объектам и их связкам. Система экспорта в эксель и ПДФ для отправки по почте и по факсу.

2. 

Работа с графиками.

3. 

Работа с правами  и профилями пользователей.

5 этап:

1. 

Работа со складами: перемещение товара между складами и на складе, загрузка, отгрузка товаров, сопутствующие документы.

2. 

Заказы на закупку у поставщиков.

3. 

Каталог поставщиков.

4. 

Формирование цепочки поставки до отгрузки клиенту на основе заказа на продажу.

6 этап:

1. 

Сервисная поддержка клиентов. Работа с заявками и постановкой задач по ним.

2. 

Накопление базы знаний. Вопросы-ответы и википедия компании для связки контента системы.

Последние проекты:

Наконец-то завершилась разработка системы управления отелем и рестораном, которая длилась около года. 

Месяц назад мы выпустили новую систему для онлайн-магазинов по управлению прайсами, номенклатурой продукции и услуг, а также централизованного ведения базы клиентов и управления обработкой заказов и счетов.

Новости компании:

Спешим сообщить Вам, что крайне важным этапом в развитии нашего холдинга стало завершение внедрения ЕРП системы в повседневную деятельность наших сотрудников и руководства.

Ведётся активная подготовка к запуску полнофункциональных демоверсий систем.

Интеграция наших CMS с системой управления прайсами на базе нашей ЕРП-СРМ системы это важный этап в развитии систем автоматизации.

В разделе «Готовые решения» добавлена информация о ценовых пакетах услуг и отдельных видов работ по внедрению ЕРП-СРМ решений.

CRM для контактных линз

Команда Симбиоза начала проект CRM для медицинских препаратов на базе компании по продаже контактных линз.