Интеграция сайта и ERP

Акции и программа лояльности

При заказе обслуживания CRM-ERP системы или описания бизнес-процессов Вы получаете скидку 20% на стоимость услуг по внедрению системы автоматизации.

Интеграция ERP-CRM и сайта — это комплексный подход к управлению продажами.

  • 10-ки успешных бизнес-проектов;
  • более 150 интернет-проектов;
  • работа на базе инжиниринга процессов;
  • использование ведущих решений;
  • наличие собственных программных разработок;
  • опыт компании более 10 лет;
  • опыт в работе с бизнес-решениями;
  • квалифицированные специалисты;
  • разработка планов и рекомендаций;
  • разработка регламентов и инструкций;
  • Работа по официальному Договору.

Описание

Одним из основных вопросов по развитию системы автоматизации современного предприятия является стыковка бэк-офиса в лице той же ERP или CRM системы с онлайн-офисом, который как правило представлен корпоративным сайтом или электронным магазином. С точки зрения организации продаж и отношений с Вашими покупателями и дилерами, а также с поставщиками является необходимой возможность объединения приёма-передачи заказов, отслеживания перемещений грузов, накопления и обработки жалоб, предоставление документации и информации о продукции с работой Ваших сотрудников, не дублируя информацию между сайтом и офисными системами.

Для этого используются личные кабинеты на сайте, которые связывают Ваших контрагентов и Ваших сотрудников в одно целое. Мы предоставляем целостные системы автоматизации, которые можно состыковать с Вашим действующим сайтом или новым, заказанным у нас. Мы имеем опыт с сайтами, использующими Drupal, Magento, Plone, Joomla, TYPO 3, Bitrix и наши собственные системы управления содержимым сайта.

Стыковка с сайтом не весь перечень наших решений. Мы понимаем как важно и тяжело многим компаниям, которые давно работают на рынке рассматривать альтернативы, существующим у них решениям. Мы не ставим за цель отговаривать Вас от использования «накатанных» комплексов. Мы просим Вас трезво оценить уровень сервиса и затрат, которые сопутствуют использованию Вашей сегодняшней системы автоматизации. А самое главное Вы должны чётко понимать, что приносит Вам существующая система – реальную прибыль в деньгах и в отношениях с клиентами, или только моду? Или только отмашка от внутренних проблем, потому что всё равно их не решить? Или быть может, потому что кто-то настоял на своём, например новый сотрудник? Решать Вам!

Со своей стороны мы уделяем массу времени стыковке наших решений с продуктами наших рыночных конкурентов-партнёров. Их немало, поскольку каждая система, которая представлена на сегодня в Украине в целом имеет свои преимущества. Тем не менее есть наиболее значимые игроки, которые задают стандарты для большинства.

На сегодня Вы можете смело обращаться к нам, если система на первый взгляд Вас заинтересовала, а мы приложим усилия для стыковки её с Вашими программными продуктами:

  • клиент-банк;
  • электронный магазин компании;
  • миниАТС и GSM-шлюзы;
  • 1С 7.7 и 8;
  • корпоративный сайт;
  • почтовые клиенты Microsoft Outlook или Thunderbird;
  • всевозможные системы учёта на предприятии;
  • GPS-сервисы;
  • системы хранения документов и типовые документы;
  • и со многими другими решениями сторонних производителей.

Цены

На сегодня под торговой маркой SIMBIOZ мы готовы предоставить полный спектр услуг по внедрению, предоставлению в аренду, обслуживанию и доработке нашей системы автоматизации. Для этого мы располагаем собственным дорогостоящим и надёжным оборудованием с большим запасом мощности, а также обслуживающим персоналом, что позволяет нам предоставлять услуги по поддержке и обслуживанию круглосуточно, семь дней в неделю – формула 24/7.

Наши специалисты могут включиться на любой стадии автоматизации предприятия от консалтинга и проектирования бизнеса, через монтаж сетей и организацию программно-технической базы, до разработки, внедрения системы с сопутствующими тренингами для персонала не только в технических вопросах, но и в вопросах построения эффективного бизнеса, продаж и обслуживания клиентов.

Стоимость базовой версии системы управления прайсами, состыкованной с нашими онлайн-магазинами – 5000,00 грн.

Стоимость базовой версии ERP-CRM системы 5000,00 грн.

Стоимость отраслевых решений согласовывается индивидуально в зависимости от функциональных задач, но редко превышает 20000,00 грн.

Стоимость лицензии на 1-гопользователя в месяц при аренде услуги SaaS 150,00 грн.

Стоимость 1 среднего человеко-часа разработки и доработки системы 250,00 грн.

Мы предоставляем открытые исходные коды нашей системы, что при желании может способствовать развитию собственного айти-отдела Вашей компании.

Почему мы?

  1. Мы разработали более 150 сайтов и более 50 электронных магазинов с посещаемостью в десятки тысяч покупателей. Мы знаем как должен работать эффективный современный онлайн-бизнес.
  2. Мы работаем на рынке Украины в области автоматизации бизнес-процессов предприятий более 10 лет.
  3. Мы занимаемся собственными научными исследованиями и разработками по автоматизации бизнес-процессов.
  4. Мы исповедуем поэтапный принцип последовательно автоматизации предприятий, экономя время, нервы и деньги клиентов.
  5. Результатом работ является не только сама работающая на Вас система автоматизации, но и новый подход к организации работы с профессиональными регламентами и рабочими инструкциями.
  6. Мы имеем большой опыт в разработке бизнес-планов и проработки стратегий развития проектов для наших клиентов.
  7. Мы отслеживаем современные тенденции в области программного обеспечения для бизнеса и научных разработок в различных секторах менеджмента, маркетинге, экономическом анализе.
  8. Мы своими силами выполняем, разработанные нами планы и стратегии.
  9. Мы гарантируем конфиденциальность разработок для наших клиентов и не занимаемся промышленным шпионажем.
  10. Мы активно используем партнёрскую поддержку для проработки смежных решений.
  11. С нами Вы можете сэкономить до 30-50% бюджета при комплексных заказах.
  12. Мы используем современную ERP систему для управления нашим предприятием и управления проектами, что позволяет гарантировать точность расчётов времени и средств для достижения, поставленных целей.
  13. Мы охватываем полный цикл автоматизации предприятия от бизнес-плана и технических расчётов до внедрения системы автоматизации с последующей поддержкой и обучением персонала.

Мы предоставляем открытые исходные коды наших систем, что при желании может способствовать развитию собственного IT-отдела Вашей компании.

Опыт работы

Наш коллектив работает под торговой маркой SIMBIOZ с 2000 года и мы накопили огромный опыт в создании и продвижении бизнес-проектов разного масштаба с нуля. Среди наших клиентов как малые предприятия, так и комплексные заказы.

Среди наших клиентов есть корпорации, а есть совсем небольшие компании с несколькими компьютерами. Нас интересуют именно длительные отношения, потому наши цены ниже средних в Киеве, при максимальном опыте и качестве работы более 10 лет.

Рекомендуем обратить внимание на наши собственные разработки для автоматизации бизнес-процессов предприятий, а также на решения для электронной коммерции и интегрированных бизнес-решений.

Этапность услуги или решения в процессе комплексной автоматизации предприятия

Внедрение ERP-CRM системы предполагает детальное описание потребности предприятия в автоматизации тех или иных сфер управления компанией и её бизнес-процессов. Логичным является поэтапное внедрение ERP-CRM решений, поскольку неизбежно натыкаемся на обучение персонала и его адаптацию к использованию электронных систем обеспечения рабочих процессов. На сегодня торговая марка SIMBIOZ предлагает, в первую очередь, приведение в должное состояние IT-инфраструктуры компании в которую входят компьютерные и другие сети предприятия и обеспечить её бесперебойное функционирование. Во вторую очередь есть смысл внедрить CRM систему с последующим внедрением SRM модулей. Это даст возможность на третьем этапе повысить эффективность рекламных компаний и использование собственного веб-сайта и корпоративной электронной почты сотрудников.

Дальнейшее развитие системы предполагает отладку бизнес-процессов предприятия и последовательную их автоматизацию и оптимизацию, что приводит к резкому снижению себестоимости продукции и услуг и повышению рентабельности, соответственно.

Освоив предыдущие этапы, можно перейти к постепенному охвату ERP-системой всех сфер деятельности компании от закупок до продаж, включая производство и управление проектами для сферы услуг.

Целевая аудитория

Из вышесказанного следует, что у большинства компаний (особенно крупных и очень крупных) появилась или появится в ближайшем будущем необходимость перехода к новой системе управления. Проект такого перехода получил название «реинжиниринг бизнес-процессов». Этот проект выступает результатом осознания возможности рассмотрения организации как сети процессов. Результатом удачного проекта по реинжинирингу бизнес-процессов в компании служит скачкообразное увеличение качества выпускаемой продукции и получаемой прибыли.

Здесь хочется напомнить о том, что часто приходится сосредотачиваться на одном из двух направлений в менеджменте: повышать качество сбыта продукции (реклама, планирование продаж и т.д.), или совершенствовать расходную статью внутри предприятия. И одно и другое приводит к увеличению прибыли.

Хорошо, когда менеджер успевает работать в двух направлениях, но как правило это невозможно из-за большого потока неупорядоченных данных. Реинжиниринг позволяет остановиться и начать по-новому относиться к повышению эффективности работы предприятия. Если реинжиниринг это перестройка существующего предприятия на процессное управление, то инжиниринг - это процесс построения нового предприятия по принципам процессного подхода к управлению. Это наталкивает на мысль о том, что необходимо позаботиться о подготовке кадров в этом направлении. Поэтому в нашей работе мы пытались много внимания уделять вопросам человеческого фактора.

Рекомендуем услугу поэтапного внедрения ERP-CRM системы для всех украинских предприятий. Особенное внимание советуем уделить новым компаниям. Это позволит сэкономить годы взросления в бизнесе и сотни тысяч лишних затрат.

Последние проекты:

Наконец-то завершилась разработка системы управления отелем и рестораном, которая длилась около года. 

Месяц назад мы выпустили новую систему для онлайн-магазинов по управлению прайсами, номенклатурой продукции и услуг, а также централизованного ведения базы клиентов и управления обработкой заказов и счетов.

Новости компании:

Спешим сообщить Вам, что крайне важным этапом в развитии нашего холдинга стало завершение внедрения ЕРП системы в повседневную деятельность наших сотрудников и руководства.

Ведётся активная подготовка к запуску полнофункциональных демоверсий систем.

Интеграция наших CMS с системой управления прайсами на базе нашей ЕРП-СРМ системы это важный этап в развитии систем автоматизации.

В разделе «Готовые решения» добавлена информация о ценовых пакетах услуг и отдельных видов работ по внедрению ЕРП-СРМ решений.

CRM для контактных линз

Команда Симбиоза начала проект CRM для медицинских препаратов на базе компании по продаже контактных линз.